Sex
Осторожно, я злой
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sex > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 23 апреля 2019 г.
В начале всего было Cлово michael gofman 22:31:44
 «В начале всего было Cлово»

Первая строка Библии, «В начале всего было Cлово», говорит, что мир был создан «Словом».
История подтверждает, что те, кто владел «Словом» тот и формировал, контролировал общество. Раньше церковь, государство, идеология, пользуясь «Словом» оказывали огромное влияние на общественное сознание. В нашу, технологическую эпоху, гигантская индустрия «Слова» изменяет общество эффективнее, чем все, что мы знаем из предшествующей истории.
«Слово» может не только создавать, но и изменять мир, слово обращает наше внимание на что-то, или уводит наше внимание в другую сторону.
Каждая национальная культура своим словарем, просто количеством употребляемых слов, обозначает жизненные приоритеты. Эскимосы, живущие в снегах, имеют огромный словарь, описывающий снег в самых различных его состояниях. В американском английском, словарь бизнеса значительно шире, чем в каком-либо другом языке мира. Во французском, количество слов, описывающих чувственное восприятие мира, превышает все что есть в других языках. В русском языке доминируют слова выражающие различные психологические состояния. Термин «достоевщина» мог возникнуть только в русском языке с его огромным вниманием к внутреннему миру человека.
Все представления об окружающем мире выражены словами. Найти или создать имя вещи или явлению значит дать ему жизнь. Без имени, вещь и явление не существуют. Безымянные значит не существующие.
В то же время, любой язык содержит неясности, противоречия, парадоксы, а текучесть, изменяемость языка делает единственное возможное прочтение невозможным. В сложной динамике отношений между людьми одна и та же фраза может иметь несколько смыслов, часто противоречивых.
В отличии от математики, которая прошла большой путь от линейного осмысления мира к трехмерному, язык как способ описания и понимания мира, сохранился в том виде, каким он был две тысячи лет назад, во времена Аристотеля.
Его теория языка была построена на линейной логике, принципе «это существует или не существует». Идеи, люди или явления могут быть или не быть, существует выбор между правдой и неправдой. Таким образом, язык аннулирует противоречивость явлений, поступков, мыслей. Право на существование имеет только одна мысль, явление или объект , истина не может быть противоречивой «это не логично».
Логика же принятая как единственный возможный инструмент понимания мира, отрицает противоречия они разрушают искусственный мир созданный человеком. Логика описывает мир только в линейных формах, в двух измерениях.
Словесная система, т.е. система описания мира, не изменившись со времен Аристотеля, сводит окружающий нас мир, построенный на многослойных взаимосвязях к элементарным биполярным составляющим, отделяя существующие в нерасторжимой органике явления на отдельные независимые составляющие, мозг и тело, мысли и чувства, интеллект и эмоции, сознательное – бессознательное. В реальном мире ничто
не существует в изоляции.
На логике Аристотеля построен и обыденный здравый смысл, все имеет «две стороны медали», в то время как любое явление имеет неисчислимое количество сторон. Но даже две стороны для многих слишком много. Президент Никсон жаловался на своих советников представлявших ему две стороны проблемы. По-английски эта идея
звучит по-другому «On one hand or on another hand», с одной руки или с другой руки, и в шутку, настаивал на том чтобы ему подобрали одноруких советников.
Современный английский обогатился за последние 150 лет огромным количеством слов, его словарь составляет более миллиона. Но это особый язык, отличающийся от других высоким уровнем утилитарности понятий. Специфика американского английского начала формироваться в период роста машинного производства, которое потребовало приспособления языка к новым условиям. Он должен был стать ясным и конкретным, как и мир машин.
Искусственное создание человеческого разума, машина, потребовала от своей обслуги стандартизированног­о языка, лишенного двойственности нюансов и разночтений. Стандартизированный­ язык сводит индивидуализированн­ые формы общения работников к утилитарным. Взгляды, мнения, выражаемые в зафиксированных, неизменяемых формах, нейтрализуют эмоции и делает все отношения функциональными.
Формальный язык, отсекая импровизацию, упрощает язык до словесных формул, трафаретов, что делает все отношения людей эффективными в процессе деловых отношений, и создает жесткий барьер индивидуальному видению и пониманию мира и этим предупреждает конфликт.
Появление нового, стандартного языка предвидел Жан-Жак Руссо, говоривший, что «когда весь язык будет формализован, прекратятся конфликты между людьми».
Формализация языка не сняла конфликты, но значительно уменьшила возможность их появления.
Новый, формальный язык был создан в период интенсивного роста индустриальной экономики, и назван «Standard English», стандартный английский.
В созданном человеком мире машин, мире индустриального производства,
стандартизация языка была необходимостью. Формальный язык упорядочивал отношения работников в индустриальном производстве, и затем был освоен культурой, политикой и повседневной речью. Новый язык стал мощным средством контроля массового сознания во всех сферах общественной жизни.
Более 2000 лет тому назад, Платон советовал управляющей элите контролировать язык, создавая новые словесные клише и идиомы, так как они являются мощным средством политического контроля перекрывая доступ к «ненужной информации».
Во времена Платона процесс контроля над языком создание «политически корректных» словесных форм было затруднено. Во второй половине двадцатого создание языка, подчиненного политическим задачам управляющей элиты стало возможным.
Политически правильный язык принято называть «politicobabble», политические пузыри, так как он не фиксирует и объясняет политические и социальные процессы, а формирует те представления о социальной реальности, которые необходимы системе.
Словесные пузыри имеют и другие лингвистические формы, «newstalk and academese», академические пузыри и пузыри новостей. Практической задачей этих языковых форм является фальсификация информации, создание декораций, которые закрывают доступ к реальным проблемам.
В индустрии психологического сервиса своя лингвистика, «psychobabble» задача которой не раскрывать реальные, чаще всего социальные причины психических и психологических аномалий, а формировать новое восприятие и отношение к миру.
Как бы иронически публика не относилась к новым формам языка, называя их словесными пузырями или словесным мусором, «language junk», воспринимая их лишь как звуковой фон, бессмысленный шум, но «слова могут стать действием когда они производят много шума.», социолог Самсон Леон.
В экономическом обществе действие важнее слов. Слова, связанные с размышлениями и идеями воспринимаются как пустая болтовня, поэтому язык, на котором говорит Америка, это язык действия, а не язык описаний и размышлений. Существительные и прилагательные в американскон английском трансформируются в глаголы, to clerk, to room, to deputize, to locate, to enthuse, to corner. Повседневная смекалка считается мудростью: kitchen wise, кухонная мудрость, streetwise уличная мудрость, business wise, деловая мудрость.
Америка страна бизнеса, а бизнес требует сведения языка к конкретным обозначениям, к четким формулам и язык все больше стал приближаться к языку техники и науки, языку рационального анализа.
В 80-ые годы прошлого века появились новые компьютерные языки, которые называли «машинными языками» на которых человек мог общаться с машиной-компьютером­.
Специалисты машинных языков превратились в представителей нового, высокого разума. Для людей машинными языками не владеющими начали издаваться пособия с характерными названиями, инструкции для идиотов, «FoxPro for idiots», «Excel for idiots», «Microsoft for idiots». Знание машинных языков стало приравниваться к принадлежности к особой, более высокой расе.
Традиционный язык сложился в результате многообразных и многослойных связей между людьми он был глубоко субъективен и требовал постоянной импровизации. Он использовал широкую палитру красок, в нём была глубина, обьем и множество недосказанностей. Технологическое общество сменило акценты, его интерес к человеку обусловлен лишь тем что он производитаа а его его ценность в способности общения с машинами.
Главной функцией традиционного языка было познание мира, общества, человека. Функция же стандартного английского языка не познание, а воздействие на мир, создание нового мира. Стандартный язык сегодня превратился в инструмент создания нового, плоского виртуального мира не имеющего связи с обьемным миром многообразной реальности.
понедельник, 22 апреля 2019 г.
Сердце рвется из груди от тоски по... iLbywka 19:45:20
Сердце рвется из груди от тоски по ней, я так скучаю что готов сорваться к ней хоть каждый день но что то останавливает, то ли бессилие то ли страх перед тем что меня просто прогонят...
Каждую минутку думаю о ней, жду хоть какого то внимания или же взаимности когда пишу что скучаю, но там лишь молчание... а в душе у меня так после этого в голове громко от мыслей что хочется заткнуть уши хоть это и не поможет. Такая апатия что хочется просто лечь и лежать,смотря в потолок и сходя с ума от мыслей в голове!
Почти каждый день сняться сны с ней, а почти потому что иногда просто не помню что снилось. Стараюсь ложиться пораньше спать что бы хоть немного высыпаться но все равно сплю часа по 4 в общей сложности потому что часто просыпаюсь.
Когда она рядом, миру возвращаются краски мысли и боль в душе утихает и я готов на всё! Мне так хочется заботиться о ней, разделять все с ней, быть рядом и радовать,но блин когда я рядом с ней я безумно стесняюсь и боюсь что все испорчу, не знаю какой реакции ожидать даже от того что возьму за руку. Да, я блин боюсь всего что может испортить и то что осталось, ведь я стремлюсь к совсем другому пытаясь вернуть чувства, желание чаще проводить со мной время, я даже боюсь что мое простое «как твои дела?»
Я уже не знаю что мне делать что бы вернуть к себе интерес, мне кажется что каждое мое сообщение раздражает её а это как нож в сердце... Я не могу жить без нее(
19:48:02 iLbywka
Мысли путаются, не могу толком выразить что на душе а хочется сказать многое...
воскресенье, 21 апреля 2019 г.
Обрыв моей души... Анира26 23:57:23
­­

На часах 3 ночи. Не знаю зачем это пишу. Это место как морг, тут можно делать, что угодно всем будет похер. А может я хочу внимания, черт его знает.
Вчера случилось кое-что, что принято называть душевной травмой. Сейчас я понимаю, что моя жизнь лишена будущего. Я не смогу полюбить, я не смогу иметь ребенка, я не смогу больше общаться с мужчинами... Не знаю как долго. Но я очень затянула... А из-за того, что случилось, это затянется еще больше и потом просто не будет смысла. Мне 20 лет и я не хочу этой жизни. Это не пиздострадания, просто у меня нет к ней никакого интереса и она мне надоела... А сейчас я и не смогу ни с кем ее продолжить. Можно обраться за помощью...Но я не привыкла. Я сама во всем виновата. Единственное оправдание, я хотела еще больше отдалиться от того, кто мне был дорог и забыться, да и избавиться от "чистого клейма" почему клейма? Потому что правда задолбало. Очень тяжело. Я дождалась парня из армии, но тот оказался не очень порядочным человека. Но дело не в этом... Я попыталась от него избавиться. Но все что вышло это лишь боль..Адская, пронзительная боль. А потом просто ненависть, грусть и сейчас я пишу этот текст. Все было зря. Я думала, все получится. Я смогу забыть того человека, я смогу стать свободной, мне станет лучше если приличная, светская девчонка даст волю своему внутреннему бунтующему молодостью духу,но к сожалению... Все случилось ровно наоборот.Еще в этот день я разорвала дружбу с подругой детства, я больше не могла терпеть это гребанное чувство от которого меня драло на части. Она знала, но все равно продолжала. Я бы сейчас хотела поговорить кое с кем... Но все что мне уготовано это лишь открывать страницы и пялиться на старые авы с датами и понимать, что я одинока. Совершено одинока. Вы часто листайте ленту своих друзей и внезапно понимайте, что вам не с кем поговорить. Это все преследовало меня где-то неделю, но до этого я еще общалась хоть с кем-то. А сейчас, я одна. Насчет жизни кто-то орет уезжай, ищи богатенького папика, ищи выгоду, занимай тепленькие места. Черт. Еще неделю назад я дала себе кредо :Я здесь чтобы жить и все. Наслаждаться и делать, то что я хочу.Но то родители против, то еще какая хуйня, то статусы, то взгляды, то парни не одобряют, то еще кому-то глаз колет, что я не ХОЧУ ПРИНИМАТЬ ЭТУ ЕБАННУЮ СИСТЕМУ ТО ЕЩЕ ЧТО. Из-за этого я ненавижу весь мир. Не людей... Просто мне кажется, что если бы им правил кто-то повыше типа бога, дьявола или кто там все это создал... Все было бы иначе. Люди все похерили и внесли свои изменения, которые типа уместны и надо жить ИМЕННО ТАК. Теперь я думаю, что конец света не так плох. Ибо, все это блядство кончится и с политикой и с вопросами "А сколько у тебя парней было? А ты шлюха?" "А какая у тебя тачка?" " Ты мне нравишься. У тебя такая охуенная задница" Ненавижу. Боюсь я не смогу быть вполне счастливой больше никогда. В башке мысли о суициде, но я не собираюсь им следовать, возможно мне просто очень хреново. Или я не могу отпустить прошлое, да и то что произошло. Я никогда не смогу "повзрослеть" потому что не хочу повторять...Потому что больно вспоминать, а время идет и идет...И потом будет еще хуже. Вчера это было по симпатии. Вряд ли я смогу это повторить, доверится какому-нибудь молодому человеку, "отдать ему свое сердце" боюсь этот путь мне заказан. Это был единственный просвет. Материнское начало, семья...Забота.. Но к сожалению мне не суждено. Сердце сжимается при мысли что я проведу всю жизнь одна. Мне больше ничего не хочется... Есть человек с которым я бы вполне была бы счастлива. ОН очень запал мне в душу, но увы все пошло не совсем по плану и говорим мы только во сне)) Я не знаю кто кроме него, ни кто...Больше ни кто.
стори ов май лайф pleasant accidents 15:45:08
сижу варю макароны под смитс на кухне
и словила жутко клёвый вайб, как будто я отлетела на год назад и делаю это на Лериной кухне
было тоже уже тепло
надо мной, как топор палача, висел диплом, но я не унывала
ходила на какие-то тиндер-дейты, летала как ветер туда-сюда, а потом здоровье полностью разъехалось ближе к осени
из-за всех этих недосыпов и диковатого режима

вчера встретились с Юлей спустя полгода попыток договориться, было клёво
покушали фалафеля, обсудили все новости, познакомилась наконец с её мч, чувство очень приятное
теперь я знакома со всеми мч своих подружек, ура
моя маленькая мечта - собрать их всех на свой день рождения летом, парами, и Катю с Лерой, если они ещё не найдут себе товарища
потому что все такие клёвые (кроме Олега, но про него и так все знают)

потом бахнули пива с Лерой за домом композиторов
очень хорошо сиделось, но домой тоже нужно было ехать

сегодня очередной рабочий день
ученицы прошли плавно
по работе всю срань вроде бы сделала
Алексей продолжает мне регулярно рассказывать мелочи из своей жизни, и это так мило

в пятницу Катя собеседовалась ко мне на работу
и даже есть шанс, что её возьмут, несмотря на отсутствие профильного образования и опыта, и я надеюсь
И снова мне охото умереть. Когда это мысль меня овладевает я начинаю... Луналикая85 14:06:26
 И снова мне охото умереть. Когда это мысль меня овладевает я начинаю ненавидеть тех из-за кого эта мысль родилась. Значит я верила,значит любила. Я понимаю что виновата сама.что питаю надежду на лучшее,что встретив меня такую человек станет чуточку добрее. Или хотя бы не обидет меня. Сижу заперевшись в комнате,жалея себя,мечтая убежать в другую страну где смогу жить не боясь и не о чем не жалея. Но куда я не имея в кармане ни копейки. Внутри меня стучится маленькое сердце,которого я хотела бы защитить,которого я хочу родить. Знаю что кроме меня он никому не нужен. Не могу сказать родным,они не примут,не могу сказать подругам они осудят. Да что они понимают когда ты прожила пол жизни,и знаешь что потом у меня не будет такого шанса иметь малыша.возможно если в молодости я не родила старшего по глупости то мне бы простили. А что сеичас,я не считаю ошибкой хотеть и иметь ребенка. Разве я виновата что ее отец трус. Что он врал мне весь год. Что после всего что я пережила,он все таки посмел плюнуть мне в душу. Разве я виновата что ее отец озлоблен,и что он всего лишь играл в любовь. Что у узнав он так просто сказал избавься. Мир в тот же миг рухнул,я поняла с кем я связалась.а дальше хуже.теперь при каждом удобном случае унижает,и доводит.потому что знает что я не откажусь от нее.время идёт,боюсь что мои родители не выдержут второго раза.а если взять кредит и снять где нибудь в глухом поселке домик и жить там.в тишине,со своими мыслями и своеи болью.я знаю будет трудно,но мне так охото сеичас тишины.охото поспать,и чтобы сердце не щемило.на днях я чуть не не потеряла,пошла кровь.я сидела в скорой и ревела.неужели я так наивна и глупа.я ведь ждала год.я ведь спросила у него хочет ли он семью.а он так красиво говорил роди мне,почему у нас до сих пор нет детей.а что сеичас.маска слетела.он не хочет нести ответственности,кон­ечно за все это время я всегда сама была независима.я могла сама оплатить свои счета,и никогда не просила помощи.а теперь когда у меня растет животик,когда я оснусь без работы я стану обузой.я не знаю куда себя деть.хочу к сарматику.хочу лечь возле моего ангела и не просыпаться.все равно кроме него меня никто не любил,никому я не была нужна
Если я в порядке, то всё в порядке! (запоздалое предисловие, чтобы было для красоты) Кровожадная Пельмешка 
Добро пожаловать в мою обитель, овеянную сладковатыми грёзами, дорогой путник! ­­
Если ты пришёл сюда с миром и уважением к говорящим пельмешкам и лисам в одном тесте, тогда тебя встретят здесь с теплом и большой любовью (а если ты позволишь, то ещё с объятиями и целомудренными поцелуями). Если же ты пришёл сюда с грубо оттопыренными колючками, тогда ожидай в ответ укус и заражение бешенством~


Здесь вы можете посмотреть мои работы и оставить отзыв (только нежнее, а то я ранимая и злая) - http://phasetoleon.­beon.ru/0-1-tvorches­kie-frikadel-ki.zhtm­l#e710­­
Здесь мы можем поболтать с интересными людьми, пофапать вместе на кунов/тян, послушать авторские страдания и влюблённости и выкроить психологический уголок - http://phasetoleon.­beon.ru/0-7-fludilka­.zhtml#e375­­
Здесь вы можете поучаствовать в не совсем закрытой акции - http://phasetoleon.­beon.ru/0-6-akcija-z­akryto-no-ne-sovsem.­zhtml#e305­­

­­

Подробнее…
Имя: для тебя я буду кем угодно, детка. *заигрывает* Но если хочешь знать моё настоящее имя, то я Юлия. А также: Ютан, Юлец, Юльбан, Юльжан, Юльнардо, Юрген, Юльфен, Юлень, Юлиус, Юльфус, Юмир, Юки, Юльчитай, Юлабай и просто Ю. Ваше имя я тоже с радостью и нежностью поковеркаю, поскольку очень люблю это дело.
Дата рождения: 29 октября (я злой и страшный Скорпион, бу!).
Темперамент: холеричный сангвинико-меланхолик (в общем-то, кто угодно, кроме флегматика, ибо я слишком чудовищен для него).
Типаж в аниме-стайл: яндерная генко-моэ. Под хорошее настроение цундере (или наоборот плохое, я не в курсе планов своего организма. хд).
Стихия, олицетворяющая меня: вода: такая же переменчивая и непредсказуемая, но ласково омывающая тех, кто этого заслуживает.
Основные черты характера: эмоциональная, шо до собачьих рёвов, размахивания рук и сбивания бутылок/чужих челюстей, полудохлых вздохов и криков, которыми сама же и давится, ведьминского смеха и постоянного умирания на грани очередной влюблённости, что сам Дазай завидует; конченая эскапистка, но всегда за любой патихард, после которого меня не найдёшь в сетях - только под кустами/забором (но это я утрирую, ибо ценю комфорт, поэтому лягу максимум на чьи-нибудь коленочки); весёлая и шутливая, что хоть всех клоунов с цирка выгоняй и увольняй весь состав Камеди Клаба; почти романтичная, если бы не: "Я тебя лю... люФУ! Пошла я строчить милый тест, короче, мне живых людей хочется только обосрать, а не откомплиментить своей нежностью"; оптимистичная: "Мы скоро обеднеем? Ну, зато у нас уже есть на будущее много свободных помоек и щедрых голубей, которые не успели подобрать хлебные крошки"; настолько честная, что сломала самооценку всем своим парням; настолько вежливая, что "Выкаю" даже детям; безмерно добра и любвеобильна к тем, кто относится ко мне со снисхождением, и смотрю свысока (на крышке унитаза, ага) на язв и ограниченных людей со стереотипным мышлением и узким кругозором; садомазохистка и горжусь этим (правда, некоторых людей пугает, когда я прошу у них невинным голосом, с кошачьими глазками и румянцем на щеках причинить мне боль); большой материнский инстинкт к котятам и полная апатия к человеческим детёнышам (но они меня любят. Иногда это взаимно. А иногда я педофил); красноречива, шо все бабы мои, ахах (шучу, меня девушки зачастую не любят, хотя я вроде милая, пока сплю зубами к стенке. хд); плыву по своему личному течению, игнорируя общественное мнение.
Я безмерно люблю общение и желаю заводить здесь новые знакомства. Но мне, увы, как типичной девушке, не хватает решительности проявить инициативу. Поэтому, если вы желаете скрасить мой день своим присутствием, постучитесь ко мне в личные сообщения. Мы обязательно поладим, если у нас будет к друг другу взаимный интерес. А мне интересны все, кому интересна я, ахах.
­­

Люблю: кошек, гепардов, белок, лягушек, скорпионов и немного лис; голубой, фиолетовый и чёрный; сирень, ромашки и дельфиниумы; сладкое, солёное и острое; шота-мальчиков (посадите меня уже за педофилию, пока я не изнасиловала их и не заделала им детей! И себе тоже заодно) и садистов/мазохистов; капюшоны, черепа, латекс; детские игрушки; утро и солнце; психологию, философию и мифологию (из сверхъестественных существ всегда почитала русалок); Средневековье, Викторианскую эпоху; орудия пыток; компьютерные игры; платья, юбки и мужские футболки; фемслэш; фэнтези мир; летнюю и осеннюю природу; рок музыку, электронику, EBM, немного k-pop (особой страстью пылаю к развратным песням); одиночество и одновременно толпы людей; клубы и танцы; героические подвиги и самопожертвование; слова "защищать", "рассвет" и "реставрация" - они дарят мне надежду на лучшее, ублажают мою сентиментальность; одержимость; свободу; аниме и мангу; ужасы, исторические фильмы и русские драмы; вид и вкус крови; красные и синие цвета в одежде/волосах; рыцарей; пустые развлечения; удивлять; холодное оружие; гуманитарные науки; много болтать; лежать на траве и смотреть на луну; мотоциклы; эстетику; изящные образы и метафоры; киви, бананы, сыр, чипсы/кириешки/солёные печеньки и прочие хрустяшки, жареную картошку, молоко, воду и молочный шоколад; есть мороженое в самый холод; долго валяться под одеялом; кинотеатры; обниматься и не отпускать человека из своих рук до самого утра; добрых и вежливых людей; влюбляться в 2Д кунов; тепло; заумные речи; запах краски, извёстки, влажных помещений, бензина, природы, сирени и черёмухи; иностранные языки; Японию и Египет; стоять под обжигающей водой и палящим солнцем; вертолёты.
Не люблю: собак, хищных птиц, медведей, обезьян (ну последние меня за руку цапнули в зоопарке, так что мне больно испытывать к ним симпатию. хд); зелёный, жёлтый и оранжевый; розы; людей, зависимых от чужого мнения, и тех, кто не признаёт мою правоту, ахах; горечь; скептицизм; рэп и русские песни; одежду (ну вообще, я немного эксбиционистка, поэтому люблю ходить голая, но чёртово приличие не позволяет, эх); когда нарушают личное пространство великой меня без разрешения; ограничения; слишком приторные чувства; ложь; нецензурную лексику (хотя сама грешу ею временами, но мне с моими нервами можно, ага); морально слабых людей, пессимистов и тех, кто слишком глубокого погружается в свои депрессии; скуку; чисто женские увлечения (вроде вышивки, моды и т.д); естественные науки; учёных; феминизм; классические книги; ветер (он портит мою чёлочку, Боже); когда прикасаются к моим волосам (не дай Бог три последние волосинки вырвут, ахах. Трогать можно только избранным); извращенцев (признаю только себя и друзей. хд); сигареты и дым; ожидание; интриги; лаконичность/краткость; мясо и грибы; несправедливость; однообразие; совсем маленьких детей; бедную речь в стиле гопников Антонов; холод и зиму; разговаривать по телефону; религии (но Рампоизм ван лав); сериалы; писать на бумаге; парней-гитаристов, если они мои (ибо я ревную людей даже к гитарам, ахах); кофе; просыпаться по утрам и спешить куда-то (хотя я спешить-то даже не умею, поскольку живу в своём черепашьем темпе); огнестрельное оружие (чисто визуально, потому что в стрельбе нет ничего красивого в отличие от изящного фехтования); машины; слэш.
Меня пугают: темнота, замкнутые пространства, высота, собаки, гуси, индюки, пауки, двухвостки, мокрицы, пчёлы, киты, акулы, призраки, глубокие реки, резкие шумы (особенно пугает звук миксера, от которого я сразу прячусь под стол).
Привычки: грызть ногти, махать из стороны в сторону головой, чтобы стряхнуть с глаза чёлку, причёсывать волосы пальцами и любыми предметами под рукой, прятаться от страха под мебель, тыкать в людей грязными столовыми приборами забавы ради, протягивать "скууучно", верещать с поводом и без, влюбляться в анимешных кунов с первого взгляда, подтягиваться по-кошачьи, чесать нос в манере умывающейся кошки, шипеть от испуга/злости, пищать от удивления, складывать ноги на стены, сидеть за стулом с одним поднятым коленом, царапать себя и других, кусаться, фанатично орать при виде качелек и кошек.
Девиз по жизни: "Я всегда права, так что кыш отсюда!".
Семейное положение: вам надпись на воображаемом паспорте "Юлия Эдогава" ни о чём не говорит кроме шизофрении? х)
Моё творчество­­

В первую очередь я свято чту канон, поэтому всеми силами изображаю персонажей такими, какие они есть. Мои зарисовки приправлены глубокими переживаниями, щепоткой философии, приправой психологии и корицей романтики. А порой и примерами из моей жизни - такие работы помечены у меня особенными голубыми сердечками в теме тестов. У меня есть простые и лёгкие для эстетичного восприятия истории, а есть слишком ажурные, чьи узоры не так комфортно читать неподготовленным субъектам - в такие нужно вчитываться несколько раз, проживать на себе красочные образы, фантазировать, и только после этого ощущать красоту мгновения, которую я уже давно пропускаю через себя, как нечто обыденное. Иногда я вплетаю в вышивку своих работ ненавязчивый юмор, но зачастую его можно встретить в самом прохождении, нежели в тексте. Нежно люблю фемслэш, поэтому у меня можно нередко встретить милых дам, которым я дарю всю свою любовь. Мои героини самые разные и на любой вкус, но почти неизменным в них остаётся одно - сильная эмпатия к предмету воздыхания, поскольку для меня подобная связь является истинным проявлением любви. Мне нравится углубляться в драмы, но все мои зарисовки имеют и будут иметь (но это не точно) счастливый эпилог, потому что в реальной жизни и без того достаточно проблем, а тесты должны вызывать лишь сладкое послевкусие пройденных испытаний. Я редко включаю в свои зарисовки "официально востребованных" многими читателями персонажей- мне нравится раскрывать редких и менее популярных пташек (потому что кто, если не я?), прилагая все усилия для того, чтобы они полюбились другим не меньше, чем их знаменитые фавориты. Особенные для меня персонажи всегда сияют ярче других, но это уже неосознанно получается, чесслово. Я люблю посвящать работы благодарным читателям, по возможности изображая их настоящий характер, которые уже давно находятся со мной и терпят мои косяки, поддерживая мой переменчивый писательский дух. Надеюсь, эта библиотечная справка поможет вам определиться, стоит ли знакомиться с моими произведениями или нет.­­
Отношение к критике: лояльное, если её высказывают мягко, вежливо и адекватно, без всяких неудачных выкидышей сарказма и пригорающей попки, которую надо прежде остудить, чем лезть сюда, если не хочется получить в ответ откровенное игнорирование и закатывание глаз.
­­

Немного о моих вкусах на кунов и тян (вдруг нам с вами будет кого обсудить. *кокетливо играет бровками*).
Тёмный дворецкий: Чарльз Грей, Ханна Анафелоуз, Тройняшки, Эдвард Мидлфорд, Грегори Вайолет, Чеслок, Морис Коул, Снейк, Даггер, Плуто, Мадам Рэд, Лан Мао, Бист, Грета Хильберт.
Токийский гуль: Джузо Сузуя, Фурута Нимура, Хоогуро, Шио Ихей, Хаджиме Хазуки, Хаиру Ихей, Цзинь ли Сяо, Хинами Фуэгучи, Ризе Камиширо.
Великий из бродячих псов: Рампо Эдогава­­, Николай Гоголь, Тэттё Суэхиро, Дзёно Сайгику, Джуничиро Танизаки, Наоми Танизаки.
Сервамп: Лихт Тодороки, Хайд, Микуни Алисейн, Цуруги Камия, Фрея.
Мемуары Ванитаса: Астольфо, Доминик де Сад, Луи де Сад, Роланд Фортис, Хлоя Д'апше, Вероника де Сад, Михаил.
Клинок, рассекающий демонов: Танджиро Камадо, Иноске Хашибира, Игуро Обанай, Дома, Аказа, Гютаро, Руй, Кёджуро Ренгоку, Энму, Кочо Шинобу.
Наруто: Суйгецу Хозуки.
Дьявольские возлюбленные: Канато Сакамаки, Азуса Муками.
Последний серафим: Шинья Хиираги, Шусаку Ивасаки, Лакус Вельт, Ферид Батори, Вальдо Джиллес, Хорн, Чесс.
Десятка храбрецов: Саске Сарутоби, Юри Каманоске.
Принц преисподней: демоны и реалист: Ситри Картрайт, Михаил, Леонард.
Маги: лабиринт магии: Джафар, Шарркан, Рен Коха, Ямурайха.
Алиса в Стране Сердец: Борис Эйрей.
Убийца Акаме: Няу.
Танец с демонами: Шики Нацумезака.
Сердца Пандоры: Чешир, Лео Баскервилль.
Королевский наставник: Леонард фон Граннцрайх.
Война двенадцати: Кролик, Тигрица.
Взрыв: Кира Коске.
Пираты чёрной лагуны: Гензель и Гретель.
Тетрадь смерти: Мелло, Мэтт, Ниа.
Последняя фантазия: Рено, Кададж.
Ди Грей Мен: Дебитто.
Гинтама: Камуи.
Намбака: Нико, Хани.
Танец мечей: Шинано, Цурумару, Гокотай.

­­

Надеюсь, данная информация придётся по вкусу и позволит вам либо задержаться в этом местечке, которое я постараюсь обустроить для вас по всем правилам уюта, либо остаться здесь на долгое время~
­­


Подкаст Opening Makai Ouji (автор пылает сердечками) ( 04:13 / 3.8Mb )

Настроение: Предисловническое. : D
Хочется: Замуж за Рампо. Чего ещё хотеть адекватному человеку? х)
Категории: Предисловие
Вещи Марк Бессмертник 08:20:57
Я лишь приведение, что мешает уснуть,
Легким дуновением, из окна что забыли закрыть.
О чем ты думаешь, когда твое тело дрожит?
Хочешь ли глубже?
Порви свои вещи.
Твои демоны рвутся наружу.
суббота, 20 апреля 2019 г.
О микроскопах, отработках по петрографии и иже с ними. кусочки Афанасия. 22:22:46
­­
В аудитории невыносимо жарко. Открытые настежь окна, зафиксированные тяжёлыми кусками породы - на случай, чтобы не закрылись, - пропускают не желанную прохладу, но палящие солнечные лучи. Поэтому за партами на среднем ряду никто не сидит. Кроме меня - я пришёл на отработку, и места в тени, увы, не хватило.
После краткого опроса по теме сегодняшней лабораторной нам дают отмашку. Унылый ручеёк уставших за день студентов лениво тянется в подсобку. Я сижу. Поджариваюсь и запекаюсь.
Когда те, кто пришёл по расписанию, разбирают микроскопы, настаёт моя очередь. Сегодня хороший день - микроскоп с белой четвёркой на нижней части штатива одиноко стоит на полке и ожидает моего появления. Радуюсь ему как пятёрке по вышке.
Несу свою ношу торжественно и аккуратно, правой рукой вцепившись в штатив, левой придерживая. Запястье на первой угрожающе хрустит, но я держусь. С этим микроскопом мы уже, можно сказать, породнились. Столько всего пережили - от поверок до смены окуляра или включении компенсатора в оптическую систему.
С осветительными лампами у нас взаимная нелюбовь. Освещать для меня что-то они категорически отказываются и упорно не горят до тех пор, пока не обращаюсь за помощью к преподавателю. Преподаватель подходит и - о чудо! - лампа зажигается. Отходит - снова гаснет. Капризное создание.
Но сегодня мне везёт по всем фронтам, ибо лампа послушно загорается после щелчка тумблера на трансформаторе. Осталось только урвать синее матовое стёклышко и целые шлифы. С этим уже сложнее.
Беру два стекла - обычное синее и прозрачное матовое. Шлифы пока обхожу стороной, потому что вокруг них столпотворение. Так же, как и возле лотка с образцами пород. Ну и ладно.
Решаю для начала привести микроскоп в рабочее положение. Пытаюсь ослабить стопорный винт штатива для того, чтобы расположить всю эту конструкцию под удобным для меня углом, но выходит так себе. Винт не поворачивается. Ручка не опускается. Ничего не происходит. Прикладываю больше усилий - и это даёт свои плоды. Винт ослаблен. Ручка отвалилась. Я - в предынфарктном состоянии.
Затравленно озираясь, придерживаю микроскоп и пытаюсь прикрутить ручку на место. Дрожащими руками попадаю в паз с пятой попытки и кое-как вкручиваю упомянутую и закрепляю в нужном положении микроскоп. На лбу выступает испарина.
А впереди ещё пять поверок.

*
Когда заканчиваю с настройками, все уже разбредаются по местам, и у меня появляется возможность рассмотреть образцы и выбрать несколько шлифов для описания. Породы впечатляют, но не сильно. Осмотрев весь предложенный ассортимент, перехожу к шлифам. Остались либо треснувшие, либо на слишком толстом стекле. Либо те, что мне не нужны - как назло, в идеальном состоянии. Выбрав наименее пострадавшие, возвращаюсь к рабочему месту.
Вспоминаю, что не взял справочную литературу. Встаю.
Перелопачиваю шкаф с учебниками и, нагруженный ими, топаю к нагретой парте. Вспоминаю, что забыл некоторые таблицы. Они висят у доски. Подхожу к ним. Шарю по карманам и осознаю, что забыл телефон. Возвращаюсь. Фотографирую. Вроде бы всё.

Группа начинает куда-то собираться, а я только-только уселся и недоумённо смотрю по сторонам. Куда это они?
Кошу глазом на часы.
Первая пара петрографии закончилась.
показать предыдущие комментарии (5)
01:42:35 кусочки Афанасия.
пожалуй. я мечтал стать геологом - и вот.
01:43:50 Аурэлиан
Блеееск А вы ездите на экспедиции?